Главная / Каталог / Поющие тибетские чаши

Поющие тибетские чаши

chashy

    Всё, что есть мы, всё, что внутри нас и снаружи, что проявлено в Мире и создано человеком – всё это есть вибрация. Наше тело состоит из огромного количества частот. Они могут звучать слаженно и гармонично, словно оркестр, тогда в нашей жизни присутствуют удача, гармония, здоровье, а могут быть несогласованной частотной какофонией, и как следствие в нашей жизни возникает большое количество проблем и препятствий в той или иной сфере, а зачастую и во всех наиболее важных для нас, людей, областях – здоровье, деньги, карьера, отношения, творчество.

Мы постоянно ищем различные способы и инструменты для улучшения качества своей жизни. Поющие чаши я бы однозначно причислила к таким инстументам, способным увеличить эффективность проживания в этом мире.

 Поющая чаша – предмет в виде чаши или пиалы, при помощи которого создаются захватывающие звуки, наполняющие нас и пространство гармонией, здоровьем, умиротворением. В европейском пространстве поющие тибетские чаши появились не так уж давно, по сравнению с временем появления их у человека вообще.

Около 50 лет назад Ева Руди Янсен написала книгу исследование «Поющие чаши. Практическое руководство к применению», в которой очень хорошо рассказала о самих чашах, их истории. Конечно, в наше время эта информация уже пополнилась многими новыми открытиями и дополнениями, но тем не менее, это действительно важный исследовательский трактат, учитывая даже то, что тибетцы тогда не особо стремились открывать информацию о своём мире белой женщине не их религиозного вероисповедания.

 В те времена тибетские поющие чаши действительно были диковинкой. Но не у нас! Точнее не сами поющие чаши, а  то, как они звучат. В какой то мере мы издавна применяли вибрацию. На территории России многие века строились храмы с колокольнями, и колокольный звон наполнял пространство нашей земли очищающей вибрацией своего звона и в радости и в горе, и в болезни и в здравии! Я хочу сказать, что на подсознательном уровне нам понятно  действие вибрации и звучания поющих чаш. Ведь раньше колокола использовались не просто для собрания людей, от их мелодичного звона гармонизировалось пространство. Волны, создаваемые колоколами, прокатываясь по округе, выравнивали и перестраивали деструкцию в местах, до которых могли докатиться, тем самым очищая от негатива и хаоса. В таких местах люди меньше болели, и каждый, слыша колокольный звон, становился более одухотворенным и благостным.

Рассказывая о колокольном звоне, я вовсе не отвлекаюсь от темы, просто провожу аналогию. Колокола и их звон распространяются на огромные пространства нашей необъятной страны. Поющие тибетские чаши, их колокольчики, караталы, гонги сродни нашим колоколам, просто они маленькие и более индивидуального спектра действия, но и сам Тибет несравнимо меньше России. Однажды, в пасху, я поднималась на колокольню во время звона ( во время пасхи это разрешается). Признаюсь, я была шокирована тем, что не просто не потеряла слух, но и наполнилась энергией от пронизавшего меня насквозь звука колокола. Но на колокольню разрешено подниматься крайне редко, а поющая чаша всегда под рукой, её даже можно возить с собой, если конечно, она не очень большая. Её звук так же воспринимается  всем телом; всеми органами чувств; всем существом полностью. Мы и наполняемся звуком и становимся звуком одновременно!

 «Часто люди полагают, что физическое и духовное воздействие поющих чаш – это дело внушения, или что нужно, в некотором роде, «поверить» в них, чтобы испытывать их влияние, однако при этом никто не скажет, что вы должны поверить в музыку, чтобы услышать её. Звук – это физическое явление, и восприятие звука происходит согласно принципам объяснимым согласно физическим и биологическим понятиям». Е. Р. Янсен

 Уникальный сплав металлов, являющийся основой поющих чаш, позволяет получать звук, сильно отличающийся от всех других музыкальных инструментов. Одна из многих легенд о появлении поющих чаш у человека, рассказывает, что во времена магического шаманизма Бон на Тибете, жрецы получали знания через непосредственное общение с Высшими Духами. И однажды, им было предсказано, что на земле должны появится предметы Силы, при помощи которых люди смогут общаться с Космическим разумом. И эти предметы должны иметь форму чаши и состоять из восьми элементов: золота, серебра, меди, железа, ртути, свинца, олова и метеорита. Как я понимаю – что каждый из элементов является представителем частот определённой планеты: золото – Солнце; серебро – Луна; медь – Венера; железо – Марс; ртуть – Меркурий; свинец – Сатурн; олово – Юпитер и непосредственно представитель самого Космоса в виде метеорита. Кроме него, все составляющие являются представителями Земли, а метеорит – представляет Космос, тем самым образуется некий алхимический союз, который и даёт право человеку на общение с Космическим разумом. И когда чаши были созданы, их звучание не просто очищало пространство, а проводило потоки энергии, воздействующие на сознание людей, делая их мысли более гармоничными и эффективными в плане их Жизни и устремлений.

 Долгое время поющие чаши были использованы в основном только для духовных практик в традиции Буддизма. В этом есть и плюс - именно благодаря этому они смогли «дожить» до наших дней, когда люди, не являющиеся адептами буддийской традиции, так же способны воспринимать частоты этих волшебных инструментов Силы, "распаковывая" и другие спектры их действия. Я согласна с многими исследователями и целителями, что возможности использования поющих чаш не ограничены лишь духовной составляющей. Соединяя в себе духовное и материальное, мы постоянно находимся в поиске (осознанном или нет – это уже следующий вопрос) баланса между ними. Поющая чаша может быть вполне хорошим помощником в этом поиске.

 В нетрадиционной и восточной медицине поющие чаши стали использовать для терапии ауры и чакр, синхронизации левого и правого полушария мозга. Звуковой массаж не только благотворно влияет на человеческий организм, но и стимулирует его самовосстанавливающие функции. Это одновременно восстановление и с помощью звука и с помощью вибрации. Такое воздействие ещё называют тибетским звуковым массажем.

 

Поющие чаши литые
Поющие тибетские чаши. Это чаши литые. Произведены в Непале, иногда в Тибете. Цена варьируется в зависимости от качества и размера. 
Цена
от 1280 до 8500 руб.
Подробнее
Поющие чаши
Кованные поющие чаши создаются при помощи молота, который соединяет несколько пластов металлов воедино. Это нелёгкий ручной труд. Но, результат стоит того. Диапазон вибраций гораздо шире и мощнее, чем у литых чаш. Хотя, начинающим осваивать поющие чаши, легче, конечно работать с литыми. 
Цена
от 2 500 до 50000 и выше руб.
Подробнее

 Звук и вибрации поющих чаш оказывают благотворный эффект:

- способствуют отдыху и релаксации;

- восстанавливают баланс в иммунной системе;

- синхронизируют работу левого и правого полушария;

- повышают творческие способности, жизненную энергию;

- гармонизируют процесс дыхания;

- помогают при различных психосоматических заболеваниях, возникших в результате нарушения    эмоционального равновесия.

Показания к применению:

- Синдром хронической усталости

- Невриты и невралгии

- Депрессивные состояния (с осторожностью)

- Гармонизация

- Заболевания верхних дыхательных путей

- Боли в спине, пояснице, шее

 - Головные боли

 - Остеохондроз  

- Ушибы, растяжения мышц, сухожилий и связок  

- Переломы на всех стадиях заживления

 -Функциональные расстройства после перелома и вывиха (тугоподвижность суставов, мышечные изменения, рубцовые сращения тканей)

 - Артриты в подострой и хронической стадии 

- Радикулиты 

- Параличи 

- Хроническая недостаточность сердечной мышцы

- Стенокардия

- Гипертоническая болезнь

- Артериальная гипотония

- Реабилитационный период после инфаркта миокарда

- Хронический гастрит

- Нарушение моторной функции толстого кишечника

- Бронхит - Пневмония

- Бронхиальная астма  

- Язвенная болезнь желудка и двенадцатипёрстной кишки (вне обострения).

Целительство с помощью звука и вибрации поющих чаш относится к альтернативным методам, но ни в коем случае не является заменой классической медицине и лекарственным препаратам!

Противопоказания:

- тяжёлые формы заболеваний(не все);

- беременность (не всегда);

- психические отклонения.   

Звук и вибрации поющих чаш можно условно распределить по частотам чакр. Более низкие звуки больше воздействуют на наши физическое и энергетические тела, улучшая наше самочувствие, включая само восстановительные функции организма, делая нас более уверенными с партнерами и в социуме. Более высокие звуковые вибрации помогают нам гармонизировать духовные, творческие и истинно Человеческие составляющие нашей души. Так как каждая из чакр имеет определенную частоту, отвечающую за определённую реализацию в Мире, то «прокачивая» себя подобранной по частоте вибрацией поющей чаши, мы воздействуем не только на физическое и тонкие тела, но и на нашу жизнь в целом. При этом звуковая вибрация поющей чаши не является "узкоспециализированный" лишь к определённой чакре. Ни в коем случае. Действие оказывается на всё тело полностью, но если есть перекос в определенной сфере жизни, и его возможно соотнести с работой одной из чакр, то лучше использовать чашу с приближенным частотным диапазоном к данной конкретной чакре. Так Муладхара (красная) отвечает за выживание, безопасность, здоровье; Свадхистана (оранжевая) – сексуальная энергия, чувственность, жизнерадостность, спонтанность, удовольствия; Манипура (жёлтая) – эмоции, власть, контроль, социум, уверенность; Анахата (зелёная) – любовь, эмпатия, общение, сострадание, ум; Вишудха (голубая) – самовыражение, творение, причина и следствие, совесть, магия речи; Аджна (синяя) – интуиция, цели и ценности, свобода; Сахасрара (фиолетовая) – не привязанность ни к чему, высшая степень свободы, космическое понимание происходящих процессов. Это лишь очень краткое описание спектра действий энергетических чакральных структур.

Я просто хочу донести следующее: применяя звуковые вибрации мы способны мягко и деликатно корректировать и со настраивать движение энергетических потоков сквозь наши тонкие тела.

Работая с поющими чашами уже много лет, обнаружила ещё одну особенность их действия – гармонизация нашей мужской (Ян) и женской (Инь) энергий. Я могу определить «перекос» в них у человека, наблюдая за тем, как он извлекает звук из чаши при помощи стика (деревянной палочки). И по мере того, как происходит это звукоизвлечение, мне становится понятно, какие энергии и как проявлены или не проявлены на данный момент жизненного этапа в конкретном человеке. Таким образом, скорректировав и закрепив во времени результат, можно и в дальнейшем тестировать и балансировать свои Инь-Янские энергии для более эффективного проявления в своей жизни.

Думаю, что это лишь маленькая толика возможностей сотрудничества с подаренным когда-то нам Высшими Силами волшебным инструментом. И грани будут открываться нам по мере расширения сознания и способности воспринимать те диапазоны частот, которые будут созвучны нам в каждый конкретный момент Жизни.

Счастья и уважения,

Иса Беркана